В главной роли: Джеймс Стюарт Окно во двор В ролях: Грейс Келли, Вендел Корей, Телма Риттер и другие Автор сценария: Джон Майкл Хейс Оператор: Роберт Бакс Композитор: Франс Ваксман Режиссер: Альфред Хичкок Вам уже за сорок? Утром, проснувшись, вы по-прежнему чувствуете усталость? Вас не покидает чувство апатии? Здесь покоятся сломанные кости Эл Би Джефри. - Джеф слушает. - Поздравляю, Джеф. - С чем? - С тем, что ты расстался с гипсом. С чего ты взял что я с ним расстался? Сегодня среда. Прошло ровно 7 недель с того дня, как ты сломал ногу. Да или нет? Ганнисон, как ты стал таким хорошим редактором... ...с такой плохой памятью? Усердие, бережливость и тяжкий труд... Кроме того, я застал издателя наедине с секретаршей. - Неужели я ошибся днем? - Нет. Ты ошибся неделей, Роб. Я вылуплюсь из этого гипсового кокона в следующую среду. Очень жаль, Джеф. Значит, сегодня мне не повезло. Забудем об этом. Да, мне жаль тебя, Ганнисон. Тебя, наверное, всю неделю будет терзать мысль о том, что я все еще в гипсе. Эту неделю я буду лишен своего лучшего фотографа, а ты новой командировки. Куда? Нет смысла говорить об этом. Все таки куда? Куда? В Кашмир. Я сегодня говорил с шефом бюро и он намекнул мне, что там, все сейчас как на пороховой бочке. Я же говорил, Кашмир будет следующим. - Говорил. - Итак, когда я еду? Назови время. - С гипсом ты ни куда не поедешь. - Не будь занудой. Я буду снимать прямо из джипа, или верхом на буйволе, если будет надо. Мы не можем рисковать жизнью такого ценного работника. - Я пошлю Моргана или Ламберта. - Моргана или Ламберта. Ну давай. Я из-за тебя чуть не погиб, а ты в награду посылаешь их в мою командировку. Я не просил тебя стоять посреди скоростной трассы. Но ты просил чего-нибудь нового и драматичного. - Ты это и получил. - Ты тоже. - Пока, Джеф. - Подожди, Ганнисон. Ты должен вытащить меня отсюда. Я уже 6 недель сижу в этой двухкомнатной квартире? Только и делаю, что от скуки наблюдаю за соседями. - Пока, Джеф. - Ганнисон... Если ты меня не вытащишь из этой обители скуки, я совершу какой-нибудь безумный поступок. - Например? - Ну, например, женюсь. Тогда я вообще не смогу никуда выехать. Тебе как раз пора жениться, пока ты не превратился в жалкого одинокого старика. Да, ты представляешь, я каждый день возвращаюсь домой, чтобы слышать там звуки стиральной машины, электрической посудомойки... ...кухонного комбайна и, конечно же, ворчание жены. Джеф, нынче жены не ворчат, а дискутируют. Да-да конечно, может, в элитных районах они и дискутируют. А у меня по соседству именно ворчат. Что ж, тебе лучше знать. Я еще позвоню тебе, Джеф. Надеюсь, в следующий раз новости будут хорошими. Я сказала, доброе утро. О, доброе утро. Я бы на вашем месте так глубоко не копала. И вы слишком много воды льете. Замолчите? Надо же! Подумать только! Приговор суда Нью-Йорка: Любопытной Варваре... ...полгода исправительной колонии. Привет, дорогая. В колонии нет таких окон. В прошлом тому, кто подглядывает, выкалывали глаза раскаленной кочергой. Хоть одна из этих секс-бомб в бикини... ...стоит раскаленной кочерги? Господи! Мы все превратились в любопытных Варвар. Прежде всего люди должны выйти из своего собственного дома... ...и посмотреть на себя со стороны. Да, а вы что думаете об этом? Это Ридерс Дайджест, апрель 1939 года. Я цитирую только лучшее. Может, сегодня не стоит мерить температуру? Спокойно, интересно, дойдет сегодня до 40? Я должна была стать гадалкой, а не медсестрой в страховой компании. Я просто чую неприятности. Даже на расстоянии 10-и миль. Помните биржевой крах в 29-ом? Я предсказывала его. Как же ты могла знать о нем? Очень просто, я тогда работала у директора Дженерал Моторс. Сказали - у него болезнь почек. А я поняла - это нервы. И я спросила себя: Из-за чего нервничать директору Дженерал Моторс? Из-за кризиса перепроизводства, грядущего краха. Когда директор ------------------------------ Читайте также: - текст Сёстры по крови - текст Ханайкуса - текст Ребекка - текст Смертельное падение - текст День Развлечений |