Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Слияние разумов: Секреты путешествия длиною в жизнь

Слияние разумов: Секреты путешествия длиною в жизнь

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

упирал
именно на эти две вещи…
– Не знаю, слышал ли ты когда-нибудь,
как я говорил о том,
насколько по-разному я играл
с Джеффри Хантером и с тобой?
– Нет.
– Думаю, тебе это будет интересно.
Я всегда говорил, что одной из
причин изменения характера Спока
после того, как роль получил ты,
стало то, что когда я работал
с Джеффри Хантером…
Джеффри Хантер был
очень хорошим актером,
интеллигентным человеком.
Это был его стиль работы:
он был очень задумчивым, замкнутым.
Есть старая шутка о двух актерах,
готовящихся сыграть сцену.
Один спрашивает другого:
«Что ты собираешься играть
в этой сцене?»,
тот отвечает: «Я ничего не играю».
Первый говорит: «Ты не можешь
ничего не играть,
это я ничего не играю!»
Так вот, Джеффри Хантер
играет тихого, замкнутого капитана…
…и я чувствовал потребность
внести некий драйв,
сыграть что-то противоположное.
Иначе мы бы оба ничего не играли.
А ты очень энергичен,
к тому же с чувством юмора,
с блеском в глазах,
и благодаря этому я смог стать
тем самым Споком.
– Ты улыбнулся в самой первой серии
и больше не улыбался никогда.
– Вообще никогда. Верно.
– Это настоящий тектонический сдвиг.
– Да.
– Получается, что ты либо сделал
это инстинктивно –
под влиянием момента, а несколько
дней спустя понял:
«Эй, я не улыбался и не собираюсь»,
или же запланировал и решил:
«Мне не нравится, что я сделал там,
лучше будет сделать вот так».
– Нет, я понял, что это было ошибкой,
постфактум.
Когда увидел отснятый материал,
то понял, что улыбка уничтожает
таинственность,
уничтожает самую суть персонажа.
Улыбка на лице персонажа была…
неуместной.
Этот персонаж не обязательно
должен быть мрачным или суровым,
но он и не легкомысленный.
Его нужно играть как ученого,
изучающего то, что происходит вокруг.
– Но мне интересно в этой связи то,
что ты решил перенести на персонажа
достоинство и серьезность,
присущие тебе самому.
– Да.
– Ты вложил себя в персонажа.
– Да.
– К тому же ты перенес это
и за пределы экрана.
– Я не мог иначе.
– Мы бы так же сидели,
я бы рассказал шутку про двух
актеров, которые говорят
«Я ничего не играю –
нет, ты не можешь ничего играть»,
– И что бы я сделал?
– И ты бы не засмеялся.
– Нет, нет.
– Ты бы сидел, как сейчас…
– Я бы ее изучил.
– Ты бы ее изучил.
Неважно, какой бы смешной
я ее ни считал.
– Это было…
Да, у меня были с этим проблемы.
У меня были проблемы на выходных.
Вне съемок…
Знаешь, когда играешь такого персонажа
по восемь, десять, двенадцать часов
в день пять дней в неделю,
получается, что играешь персонажа
большую часть времени, когда не спишь.
Мне было очень трудно «включать»
и «отключать» его.
Так что когда я уходил со съемочной
площадки, садился в кресло
и ждал, пока поменяют декорации,
я не мог просто взять и выйти из роли.
– Леонард, я позволю себе усомниться.
– Хорошо.
– Потому что я в это не верю.
Поскольку ты профессиональный актер,
и мы знаем, что мы идем работать,
вживаемся в роль – грим, костюмы,
гардероб и так далее, -
начинаем говорить особым голосом,
изменяем облик,
пытаемся воплотить персонажа
в реальность…
«Стоп, снято!»
Выпиваешь чашечку кофе, берешь сигарету,
«Как дела?»,
«Чем занимался на выходных?»,
«На сегодня съемки закончены,
сворачиваемся!»,
снимаешь грим,
«Пойдем куда-нибудь выпьем?»,
«Сходим на вечеринку?»,
«Отлично, давай!»…
в общем, продолжаем обычную жизнь.
Пусть мы и актеры,
но твоя жизнь продолжалась,
твоя реальная,
другая, неактерская жизнь…
– А разве ты не уносишь с собой домой,
в зависимости от роли, которую играешь,
частичку своего персонажа?
– Никогда. Нет.
– А я так не могу.
– Ты до сих пор носишь в себе
эту частичку?
– Нет, не до сих пор. Не до сих пор.
Сейчас уже по-другому.
На самом деле, когда я снимался
в Star Trek IV,
с энергией общения с людьми
в качестве режиссера,
а затем участия в съемках как Спока
было сложно справиться.
Очень сложно.
– Ух ты..
– Очень сложно.
Меня словно наизнанку выворачивало.
На самом
Слияние разумов: Секреты путешествия длиною в жизнь Слияние разумов: Секреты путешествия длиною в жизнь


------------------------------
Читайте также:
- текст Майор Пэйн
- текст Родиться-то я родился…
- текст Ночь за ночью
- текст Распутник
- текст Дженни и Джуно

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU