Сыромятникова подумала -Ну что вы, Наталья Сергеевна, я по крупному рогатому скоту -Ладно ребята... -Close your books (закройте ваши книги) -What is a english form "ехать верхом"? -Сыромятников -To ride - rode - ridden - Wonderful (чудесно) -Ах, все-таки пожаловали -Извините, Наталья Сергеевна, я подумала, что надо помочь разобраться -В чем дело? -Кому вы объявили бойкот? -Садитесь, садитесь... -Воспользовались тем, что завуч биллютенит, что учительница молодая, так? -Только не надо скрытничать. Никто не собирается пугать вас административными мерами -Просто я хочу знать, как вас угораздило не прийти на урок? -Чья идея? -Мы уже все выяснили -Наталья Сергеевна сама знает -Да. У нас уже все в порядке, Светлана Михайловна -Ах, вот как? -У вас, значит, свои секреты и свои отношения? -Ну-ну, не буду мешать... -Ну-ка, Юра, почитай стишок -Кто не-ви-дит ве-щим о-ком... -Так-так, еще -В г...-лубь -В глу-бь -Илья Семенович, это ребятишки из 1 "А", у них учительница заболела неожиданно и ушла -А чего делать никто не сказал, вот и вожу по вашему музею -Ну-ну... -А кто ваша учительница? -Таисия Николаевна -А к "Счастью" эпиграф обязательно? -Желательно -Черкасова, хватит -И долго мы будим вертеться? -Ну соберись, соберись... Ты знаешь почему не пишется? -Потому что туман в голове. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает -Спокойно, продолжайте, продолжайте... -Что случилось, Илья Семенович? -Ничего -Но у вас такое лицо... -Какое? -Чужое -А это для конспирации -Дистанция?... Будем её держать? -Вам лучше знать, я вам больше не учитель, Наталья Сергеевна -Вижу... -А где наши? -Пишут сочинение... и у меня под это дело забрали урок -Вам жалко? -Жалко, что не два -Пойдемте со мной... пойдемте -Здравствуйте -Здравствуйте -"Моё представление о счастье" -А вот нам она таких тем не давала -Мы все больше про типичных представителей писали -А лица у всех серьезные -Одухотворенные... -А Сыромятников списывает -Чужое счастье ворует -Это будет перед вами изо дня в день -Налюбуетесь... -Не понимаю, как они могут писать на такую тему, я бы не смогла -Это же не возможно объяснить... счастье -Все равно, что прикнопить к бумаге... солнечный зайчик -Никаких зайчиков, все напишут как полагается -Может быть зайдете -У меня урок -А я свободен -Сыромятников -Ты понимаешь, что ты написала? -Надюша, золотце моё самоварное, ты даешь себе отчёт? -Я сама за искренность, и ты знаешь, поэтому я предложила такую тему, но... -Что же это за мечты в твоем возрасте? Ты раскинь мозгами-то -Но я, Светлана Михайловна, думала, что вы... -Что? -Я дура, Светлана Михайловна... какая же я дура -Это, конечно, печально, но, все-таки, лучше, чем испорченное -А что ты написала, Надя? -Правда, че ты написала? -Ну не хватало только зачитывать это вслух -А почему не прочесть? Может мы все, вроде Агарышевой, неправильно пишем -Не волнуйся, тебе такое в голову не придет -Продолжаем работать! -Отдайте моё сочинение, Светлана Михайловна -На -Возьми и порви, я тебе разрешаю -И попробуй написать о Катерине, может быть успеешь -Пишите, пишите... -Нет! Я прочту -Ну если вам можно знать, то нам и подавно -Конечно -Конечно -Замолчите! -Ну а что? -Да как вы не понимаете? В классе мальчики! -Ха, ну и что? -Отдай сочинение! -Не отдам -Ну хорошо... читай -Самой же потом стыдно будет... читай, читай -Если говорить о счастье, то искренно. Чтобы шло не от головы -У нас многие стесняются написать про любовь, хотя про неё думает любая девчонка -Даже самая несимпатичная, которая уже не надеется. -А надеяться, по-моему, надо! -Я, например, хочу встретить... такого человека, который любил бы детей -Потому что без них женщина не может быть по-настоящему счастливой -Если не будет войны, я хотела бы иметь двоих мальчиков и двоих девочек -(свист) -Молчи -Да! Двоих мальчиков и двоих девочек! -Тогда до конца жизни никто не почувствует себя одиноким -Старшие будут оберегать маленьких... Вот ------------------------------ Читайте также: - текст Набережная туманов - текст М - текст Девушка из воды - текст Бесконечная помолвка - текст Не смейтесь над моей любовью |