мать. - Откуда ты знаешь, что она думает? - Сегодня утром хотела нас нанять. Она знает что-то, чего не знают копы? Ты хотел громкое дело? Вот тебе громкое дело. Что сказал Рик? С УПЕРМЕН С ТВ ПОТЕРЯЛ Р АБОТУ И ЗАСТРЕЛИЛСЯ Не забывай, нам платят, чтобы ничего не попадало в газеты. Хелен Бессоло. Приехала из Иллинойса. В "Амбассадоре". И ты не работаешь на Рика Харриса. - Что? - Будешь ее обрабатывать - ты не наш работник и не внештатный сотрудник. Зачем мне ее обрабатывать? Я поел. А, совсем забыл. Возьми. - Угадай, кто отец? - Это мальчик. Миссис Бессоло? Меня зовут Луис Симо. Я звонил. Наши дети. Они навсегда остаются для нас детьми. Вы работаете у м-ра Харриса? Я был его сотрудником. Открыл свое дело. Позволите? Так вот, за некоторые дела... агентства не берутся. Они звонят мне. В доме незнакомые люди. - О чем вы? - Те, кто там был в ту ночь. Ван Ронкель, Блисс. И эта женщина. Леонора? Невеста? Леонора. Разве можно верить всему, что они говорят? Вы видели какие-то признаки? Признаки чего? Ну, знаете, подавленности? С чего ему быть подавленным? Когда вы в последний раз говорили с сыном? Вы знаете Герберта Спиракиса? Нет. Он тоже местный детектив. Очень профессиональный. Говорит, что это потянет на судебное дело. Миссис Бессоло, я буду с вами откровенен. Полицейский департамент Лос-Анджелеса не любит конфузов. Дело вашего сына закрыто. Самоубийство. Точка. Хотите снова поднять этот вопрос? Хотите, чтобы копы и окружной прокурор взялись за дело? Вам нужен заголовок такой же величины, но только с правдой. Чтобы все узнали правду. Понятно? Чтобы ткнуть их туда носом. Герберт Спиракис вам это говорил? Я смогу платить только чеком. Пять минут. Я тебя не впускал. Эй. Где двадцатка? Да. Извини. Знаешь, на кого и правда хотели взглянуть? На парня Ланы Тернер, - Стомпанато. - Да ладно. Точно говорю, на ее парня, у него нож практически торчал из задницы. - Представь, как трудно... - Что это? Что? Что за отметины? Что он, избил себя перед тем, как застрелиться? Я не знаю. Не делай этого. Эй. - Я не разрешал ничего трогать. - Не волнуйся. Положи, коронер должен вернуться. Слышишь меня? СХОЖУ ПО ПАРНЮ С УМА Т.М. Ладно, все, тебе пора. Ну что, дружище, кто такая Т.М.? Да ладно, скажи! Ты поможешь мне, а я - тебе. Джордж. Джордж. Да? Больше выпивку не заказывай, мне не по карману. Нам и вход был не по карману, Нати. Пропадать, так с музыкой. Билли Уайлдер. Возьмите меня на работу. Мы в двух шагах от мужского туалета. Люди подумают, что мы голубые. Ты и правда сегодня прелестно выглядишь. - Так. Я ухожу. - Нет, не уходишь. Ты останешься, пока не появится начальник актерского отдела "Фокс". Будем упражняться в искусстве быть замеченными... как бы случайно. Фред Циннеман. - Кто? - Режиссер. Фильмы. Он выбирает, кого взять. Джордж, меня-то точно никто не возьмет. Эта Рита Хейворт. Джордж. Это Рита Хейворт. Рита, ты выглядишь бесподобно! - Мисс Хейворт! - Сюда. Благодарю. Точно в кадр. - Прошу прощения? - Попали в кадр. Кто-то снимал? Я не заметил. - Бог ты мой, какая выучка. М-р... - Джордж Ривз. Дело в реплике или в ее подаче? - Я смеюсь, когда мне хорошо. - Понимаю. Кому же от меня так хорошо? - Меня зовут Тони. - Такая вот девушка без фамилии. И не думал, что смогу доставить такую радость. Кто знает, на что мы порой способны? - Ваша очередь. - Боюсь, вы победили. Сюда, пожалуйста. Благодарю. Для вас, сэр. О, Джордж, Джордж, Джордж... - Это был ваш первый фильм? - Моя первая оплаченная роль. Ваша первая оплачиваемая роль была в "У несенных ветром", - крупнейшей картине в истории? - Так и есть. И все же я вас не помню. Нет? Как же так? "Пообещай нам все вальсы, сначала Брент, потом я, потом Брент... " - Вы были Тарлтоном! - Да. - С волосами цвета апельсина! - Скорее мандарина. Пожалуй. Так, хорошо. Это ваша первая роль. А какая последняя? - Ее вы определенно не видели. ------------------------------ Читайте также: - текст Балласт - текст ЛСД: Внутренний беспредел - текст Кресла Алькасара - текст Город ангелов - текст Американский астронавт |