Здравствуй, милая. - На что ты уставился? В какой дыре ты живешь! Ты вознесешь меня к небесам, да? Боже. Ты в порядке? - Ступеньки шатаются. - Это старый дом. Боже, ты не любишь убираться, да? Здесь не очень уютно, но есть все, что мне нужно. У меня нет и этого. Сядь туда, пожалуйста. - У тебя есть что-нибудь выпить? - Я редко пью. После сегодняшнего будешь чаще. Ничего личного, я так на всех действую. Что ты делаешь? - Почему ты выбрал меня? - А потому, что ты была самой дешевой. - Вот это удар. - Я хотел нарисовать женщину. Ты заплатил только за то, чтобы смотреть на меня? - Что такое? - Бывают люди, которые обижают меня. Джин или виски? Я думаю, я смогу раздобыть бутылочку. Все равно. Ну где же вы, мистер? - Я нашел только виски. - Сойдет. - Не трогай это. - Почему? - Все в порядке. - Ты хочешь убить меня? - Нет, все нормально. - Прошу, не надо. Ты, правда, не причинишь мне вреда? Нет, если только не упаду на тебя. - Правда? - Да. Сволочь! Ты напугал меня до смерти! Я, может, и низкая шлюха, но все-таки еще умею чувствовать! Хорошо. Извини. Я не силен в словах. Я пытаюсь жить этими опытами. Я не знаю, художник я или ученый. Жизнь завораживает меня. Все имеет свою цель. То, как работает наше сердце, то, как кровь течет по всему нашему организму, ...превращаясь в замкнутое кольцо. Какая-то часть меня стремится постичь, что заставляет двигаться нашу плоть. - Что ты делаешь? - Я хочу увидеть, кого я купил. - Зачем? - Ты выглядишь, как разрисованный клоун. Ты тоже. Раньше я была совсем другой, но выпивка истощает меня. Он, наверное, упился до смерти. Ты не могла бы посидеть неподвижно еще немного? Я не знаю, как ты спишь. Прошу прощения. Все эти мертвые парни лежат вокруг. Я имею в виду, кто разрешил тебе резать их, как воскресный пирог? Это необходимо для науки. Я думаю, эти тела не хотели этого. И неважно, кем они были при жизни. Ты не очень хороший художник, да? У меня вместо головы яйцо. Я только учусь. Это стиль Рембрандта. Я не стала бы подражать ему, раз он рисует людей с головой, похожей на яйцо. Ты не знаешь, кто такой Рембрандт? Нет, я с ним не спала. Может, в этом твоя проблема. Нельзя жить чужой жизнью. Надо иметь свой взгляд на вещи. Сядь, пожалуйста, и дай мне посмотреть на то, за что я заплатил. - Карета? Молл, ты с ума сошла? - Мне так было удобней. Разве я не предупреждала тебя? Что с ногами? Ничего. Он хочет, чтобы я приходила к нему каждую ночь в течение двух недель. - И он будет посылать карету. - Ты? Я! Боже. Ты должна рассказать другим девушкам, что ты делала с ним. Я не дотрагивалась до него. Я дрожу. Меня знобит. - Промахнулась. - Я в тебя и не целилась. - Целилась. - Нет. А сейчас я тоже промахнулась? Ты можешь сидеть спокойно? Я же сказала, мне холодно, я очень замерзла. Сиди и держи это. - Я как будто смотрю в зеркало. - Да. - Это хорошо? - Замечательно. Это не хорошо. Это так. . . Искусственно. Я там. Да, эта мышца соединена с этой тканью. Да Винчи мог уловить движение глаз. Одним мазком кисти, но он рисовал не просто тело, он передавал саму душу. Да, моя душа стоит 2 пени за кварту. У тебя душа дьявола. Ничего подобного. Я тверда, как кремень. Поэтому у меня нет ничего внутри, что могло бы сконфузиться. Ты говоришь глупости. Пошли. Ты видишь границы своего смертного тела? Закрой глаза. Внутри тебя есть свой мир. Вселенная. Видишь? И то, что у тебя внутри - вечно. Я камень. - Ты хочешь нарисовать кого-нибудь ещё? - Нет. Просто я не та женщина. Дело не в тебе. Я не думаю, что эти руки способны уловить тебя. Ты очень добрый человек. Поехали! Здравствуйте. Это последняя из них. Преподайте ей урок. Шлюха. Мне некуда больше пойти. - Кто это сделал? - Такое случается. Осторожно, Джонатан, это не заблудившийся котенок. Ты впускаешь в свой дом неизвестно кого. Странным образом она заинтересовала меня. Пошли за мной, если окажется, что у нее сотрясение. Подумай, ------------------------------ Читайте также: - текст Тарзан - повелитель обезьян - текст Один прекрасный день - текст Отец - текст Я обслуживал английского короля - текст Сумеречный самурай |