Где-то здесь Ридли - живой или мёртвый. А в ёбаном бассейне плавают трупы как золотые рыбки. Последние два дня мы были в пути. Ты хорошо провёл время? - Нет, но... - Там снаружи, мы - обед. А здесь есть бронированная комната-убежище, где мы можем сидеть и играть в Нинтендо. Пока всё не уляжется. - Это я. - Господи. - Где Ридли? Ты его видел? - Да. Он больше не Ридли, а что-то другое. Боюсь, что Элиот тоже что-то другое. Как? Его нет. Он умер в ванне, обнимаясь с Ридли. Откуда вы знаете? Видел по телеку, дорогой мой. Я взял бурбон и пошёл смотреть мониторы. В убежище, которое сейчас, я полагаю, хорошее место для нас всех. Всегда воображал себя головорезом. - Вы напились, профессор? - Само собой, да. Странно и обидно, но опьянение... никогда не искажает моего восприятия реальности. Телефон Трэйси. - Идём. - Нет. Джейсон! Нельзя запираться в какой-то сраной комнате! - Мы отгородим себя от всего мира. - В том-то и дело! Мы отгородим себя от мира, до того как он цапнет нас за задницу. У нас есть оружие. Мы разберёмся со всеми, кто сунется. Я не могу идти туда, Деб. Я буду скучать... по всему. Чёрт, Джейсон! Может, хватит уже?! Пошли с нами, будешь в безопасности. Успокоишься, как я пытаюсь. - Успокоимся ради... - Ради чего? Ради жизни. Ради выживания. Выживания? На хуй выживать в таком мире? Всё, что осталось - это записывать происходящее для тех... кто останется, когда всё кончится. Пожалуйста. Я не хочу идти туда без тебя. Ладно. Я не могу. Что это? Куда он делся? Нет, нет! О, Боже. Нет! Джей... Застрели меня. \ Сними меня. Архангел-Михаил. Привет, меня зовут Джей. Джейсон Крид. И мне представилась возможность... подарок... документировать события, очевидцем которых я неожиданно стал. И я хочу, чтобы вы, ребята, знали... чтобы зрители знали, что... я сделаю всё возможное, чтобы заснять правду... со своими друзьями. Не будет никакой постановки. Я намерен заснять всё... буквально не обрабатывая, прямо как есть... И собираюсь вложить все свои силы в эту работу... и меня очень волнует вот эта возможность... и я не облажаюсь. Дебби? Дебра! Дебра! Деб? Я закончу его фильм. Фильм закончен. Нет. Должно быть что-то ещё. Должно быть что-то ещё. Скоро утро. Утро вечера мудренее. Не для меня. Утро приносит свет. Я предпочитаю тьму. В темноте проще прятаться. Знаете, профессор, что я понял... утром ты видишь себя настоящего, а не такого каким себя представляешь. Топорная формулировка, мистер Рэвелло, но точно по сути. Утро... и зеркала. Я презираю их. Единственное их предназначение - пугать стариков. Эй. Скажите ещё раз? Я не сняла. И ты, милая? Посмотрите! Закройте дверь! Джейсон недавно сказал, что помогает людям. Возможно даже спасает чьи-то жизни. Вот последнее, что он скачал до своей смерти. Пара сельских парней стреляет по мишеням. В роли мишеней в этот раз - люди. Мёртвые люди. Ну так, для прикола. Там была одна цель, отличавшаяся от остальных. Женщина, привязанная за волосы к ветке дерева. Парни повесили её просто для хохмы. Принесли свой любимый 12-й калибр, и... Нас стоит спасать? Скажите мне. Сценарист и режиссёр Джордж Ромеро Дневник мертвецов Перевод: Stevvie xander54@rambler ------------------------------ Читайте также: - текст Солист - текст Девушка и борода - текст Коллекционер - текст Залечь на дно в Брюгге - текст Том и Томас |